Популярные телеведущие Беларуси приняли участие в проекте КНАУФ
ИООО «Кнауф Маркетинг» и телеканал «ОНТ» провели совместный проект «Строим с КНАУФ!». Известные телеведущие программы «Наше утро» Люция Геращенко, Денис Паршин, а также впервые присоединившиеся к мероприятию архитекторы на один день перевоплотились в строителей и возводили конструкции с использованием продукции КНАУФ.
Основная идея проекта заключалась в том, чтобы показать работу строителей изнутри и представить материалы КНАУФ. Мероприятие проходило в соревновательной форме. Сценарий состоял из знакомства участников и жюри, которое возглавил руководитель Учебного центра ИООО «Кнауф Маркетинг» Анатолий Можейко. Затем новоиспеченные «строители» были разделены на команды «Rotband» и «Uniflott» и приступили к выполнению заданий по возведению конструкций.
С первых минут на стройплощадке лидировала команда «Rotband» с ее капитаном Люцией Геращенко. Популярная телеведущая привыкла быть первой не только в рейтингах, но и в строительстве. Поэтому для нее не составило труда взять инструменты, подготовить КНАУФ-РОТБАНД ПАСТА ПРОФИ и самостоятельно шпаклевать стену. С заданиями Люция Геращенко справилась, обеспечив своим сокомандникам Евгению Власову и Альберту Нагапетяну баллы и укрепив лидерство.
Впрочем, команда «Uniflott» тоже не отставала от соперников: архитекторы Сергей Сай, Максим Белясов и телеведущий Денис Паршин настолько идеально собрали профиль, что им могли бы позавидовать профессионалы.
По итогам выполненных заданий, где одним из важных критериев было и правильное применение продукции КНАУФ, первое место заняла команда «Rotband». С небольшим отрывом «Uniflott» стал вторым. Победители и участники получили дипломы и фирменные сувениры КНАУФ.