Открытие горячей линии для приёма
и рассмотрения сообщений о возможных
нарушениях в сфере Комплаенс в группе КНАУФ СНГ
По телефону +375 (17) 543 59 28 и по электронной почте – Info@knauf.by .
Кодекс поведения КНАУФ, как элемент системы Комплаенс, является основополагающим документом, устанавливающим основные принципы поведения, которых должны придерживаться сотрудники предприятий группы КНАУФ.
Одним из основных принципов Кодекса поведения КНАУФ является честное и законопослушное ведение бизнеса, которое невозможно без честного и законопослушного поведения сотрудников предприятий группы КНАУФ как во взаимоотношениях внутри компании, так и с клиентами, представителями власти и иными третьими лицами, что предполагает добросовестное и профессиональное исполнение сотрудниками своих обязанностей.
Руководство компании поощряет и стимулирует поведение сотрудников, стремящихся соответствовать Кодексу поведения КНАУФ.
С целью получения и обработки сообщений о возможных нарушениях в сфере Комплаенс от сотрудников группы КНАУФ, а также иных лиц, организована работа «Горячей линии».
Прием сообщений на «Горячую линию» производится:
- по телефону +375 (17) 543 59 28 круглосуточно в автоматическом режиме (бесплатная линия только на территории России);
- посредством направления сообщений на электронную почту по адресу Info@knauf.by (во всех странах деятельности группы КНАУФ СНГ).
Для сбора поступающих сообщений используется телефонный аппарат, оснащенный автоответчиком. Текст сообщения на автоответчике: «Вы позвонили на «Горячую линию» группы КНАУФ СНГ. Просьба сообщить Вашу информацию, а также контактные данные для предоставления ответа после звукового сигнала. Конфиденциальность сообщений гарантируется. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не более 5 минут».