КНАУФ КНАУФ
Назад

Компания КНАУФ поддержала ежегодный студенческий конкурс профессионального мастерства «Стройка 2.0»

Компания КНАУФ поддержала ежегодный студенческий конкурс профессионального мастерства «Стройка 2.0»

«Стройка 2.0» — яркий конкурс, требующий креативного подхода к решению самых разноплановых задач, связанных со строительной сферой, состоящий из нескольких этапов. Конкурс проводится на базе Архитектурно-строительного института Южно-Уральского государственного университета уже в седьмой раз.

Год от года количество участников растет, и в этом году в конкурсе приняли участие 13 команд, которые боролись за победу в течение месяца.

Традиционно один из этапов конкурса был посвящен материалам и технологиям КНАУФ и проходил при поддержке и участии Уральской сбытовой дирекции — филиала ООО «КНАУФ ГИПС» (г. Челябинск). В этом году заданием для участников конкурса стало создание видеоролика, в котором участники в течение 40 минут должны были презентовать один из двух продуктов: КНАУФ-суперлист или КНАУФ-Ротбанд. Конкурс проходил динамично, в режиме мозгового штурма. Перед началом соревнований руководитель Учебного центра КНАУФ Челябинск Алевтина Популова рассказала участникам конкурса об истории и о деятельности компании КНАУФ, подсказала, на что нужно сделать акцент, пожелала ярких, креативных идей.

Победителями видео задания по презентации продуктов КНАУФ стала члены команды «Золотое сечение». Участникам и победителям конкурса были вручены специальные призы от компании КНАУФ.

В рамках мероприятия команды-победители конкурса «Стройка 2.0», преподаватели Архитектурно-строительного института, а также делегация студентов из Китая, обучающихся по обмену в Южно-Уральском государственном университете, посетили с экскурсией завод КНАУФ и Учебный Центр КНАУФ Челябинск. На экскурсии гостям показали линию по производству КНАУФ-суперлистов, а также познакомили с деятельностью Учебного центра. Приятным напоминаем о посещении КНАУФ должны стать сувениры в честь 25-летия деятельности компании в России.