КНАУФ КНАУФ
Назад

Компания КНАУФ поддержала ежегодный студенческий конкурс профессионального мастерства «Стройка 2.0»

Компания КНАУФ поддержала ежегодный студенческий конкурс профессионального мастерства «Стройка 2.0»

Компания КНАУФ поддержала ежегодный студенческий конкурс профессионального мастерства «Стройка 2.0»

«Стройка 2.0» — яркий конкурс, требующий креативного подхода к решению самых разноплановых задач, связанных со строительной сферой, состоящий из нескольких этапов. Конкурс проводится на базе Архитектурно-строительного института Южно-Уральского государственного университета уже в седьмой раз.

Год от года количество участников растет, и в этом году в конкурсе приняли участие 13 команд, которые боролись за победу в течение месяца.

Традиционно один из этапов конкурса был посвящен материалам и технологиям КНАУФ и проходил при поддержке и участии Уральской сбытовой дирекции — филиала ООО «КНАУФ ГИПС» (г. Челябинск). В этом году заданием для участников конкурса стало создание видеоролика, в котором участники в течение 40 минут должны были презентовать один из двух продуктов: КНАУФ-суперлист или КНАУФ-Ротбанд. Конкурс проходил динамично, в режиме мозгового штурма. Перед началом соревнований руководитель Учебного центра КНАУФ Челябинск Алевтина Популова рассказала участникам конкурса об истории и о деятельности компании КНАУФ, подсказала, на что нужно сделать акцент, пожелала ярких, креативных идей.

Победителями видео задания по презентации продуктов КНАУФ стала члены команды «Золотое сечение». Участникам и победителям конкурса были вручены специальные призы от компании КНАУФ.

В рамках мероприятия команды-победители конкурса «Стройка 2.0», преподаватели Архитектурно-строительного института, а также делегация студентов из Китая, обучающихся по обмену в Южно-Уральском государственном университете, посетили с экскурсией завод КНАУФ и Учебный Центр КНАУФ Челябинск. На экскурсии гостям показали линию по производству КНАУФ-суперлистов, а также познакомили с деятельностью Учебного центра. Приятным напоминаем о посещении КНАУФ должны стать сувениры в честь 25-летия деятельности компании в России.