КНАУФ КНАУФ
Назад

XII Национальный фестиваль архитектуры «Минск – 2017» прошел при поддержке КНАУФ

XII Национальный фестиваль архитектуры «Минск – 2017» прошел при поддержке КНАУФ

В период с 9 по 11 ноября 2017 года в Минске состоялось важнейшее событие архитектурной жизни Беларуси — ХII Национальный фестиваль архитектуры, посвященный 950-летию Минска. В этом году фестиваль проходил в столичном Дворце Искусств. На нем была представлена 41 экспозиция как белорусских, так и международных участников. ИООО «Кнауф Маркетинг» выступило генеральным партнером мероприятия.

Фестиваль проводил Белорусский союз архитекторов совместно с Министерством архитектуры и строительства. Поддержку архитектурному форуму оказывали Министерство культуры, Мингорисполком, Международный союз архитекторов (UIA), Международная ассоциация союзов архитекторов (IAUA), Белорусский союз художников и Белорусский союз дизайнеров. Национальные фестивали архитектуры Беларуси проводятся с 1999 года один раз в два года.

В рамках фестиваля прошёл целый ряд мероприятий, среди которых:

  • ХVIII Республиканский конкурс на лучшее архитектурное произведение;
  • VII Минский Международный биеннале молодых архитекторов «Леонардо-2017»;
  • XI Республиканский конкурс дипломных проектов выпускников высших и средних специальных архитектурных школ Беларуси;
  • V Республиканский художественный конкурс детского рисунка «Архитектура родного края глазами детей» и некоторые другие.

Также в рамках фестиваля состоялось заседание Совета главных архитекторов областей, районов и городов Беларуси. Известные архитекторы из России, Украины, Словении, Латвии, Китая, Македонии, Беларуси провели открытые мастер-классы для участников фестиваля.

В рамках выставочной программы фестиваля компания «Кнауф Маркетинг» представила экспозицию со специальными решениями компании. На стенде работали сотрудники ИООО «Кнауф Маркетинг», которые проводили технические консультации посетителей.

Здесь были представлены решения для огнезащиты, акустическими решения, антивандальные решения и решения для влажных и мокрых помещений. Все и любую из этих задач можно решить с использованием материалов КНАУФ. Тут же был установлен «акустический коридор». Одна часть его изнутри была обшита плитами КНАУФ-Акустика, другая была без отделки. Проходя через коридор посетители могли сами почувствовать (услышать) эффект звукопоглощающего материала.

Помимо этого компания «Кнауф Маркетинг» выступила партнёром экспозиции детских проектов «Дом».