КНАУФ КНАУФ
Назад

Студенты ведущих ташкентских ВУЗов говорят «спасибо» компании КНАУФ

Студенты ведущих ташкентских ВУЗов говорят «спасибо» компании КНАУФ

Благодаря группе КНАУФ 30 лучших студентов ведущих ВУЗов Узбекистана смогли бесплатно посетить семинар одного из самых известных российских маркетологов - Игоря Манна, который состоялся 28 июля в Ташкенте.

Компания поддержала талантливых студентов, обучающихся на факультетах бизнес-администрирования и международного маркетинга ташкентских ВУЗов и выкупила 30 билетов класса “Gold” на семинар, которые были распределены среди самых талантливых и перспективных студентов Ташкентского Государственного Экономического Университета, Национального Университета Узбекистана, Университета Мировой Экономики и Дипломатии, Ташкентского Университета Информационных Технологий, Ташкентского Государственного Технического Университета, Узбекского Государственного Университета Мировых Языков и Архитектурного института.

Будущие специалисты получили уникальную возможность посетить семинар лучшего в своей области маркетолога-практика и узнали большое количество приемов увеличения прибыли и успешных стратегий работы с клиентами.

Студенты охотно поделились своими впечатлениями от семинара.

Мухторов Рахматжон Шокирович, факультет маркетинга, 3 курс, ТГЭУ:

«Семинар был очень информативным. Я открыл для себя много нового. О чем-то я, конечно, уже читал в книгах, но тут я услышал, как все это работает на реальных примерах. Ценным для меня оказалось то, что это во многом был опыт европейских компаний, который и мы стараемся потихоньку перенимать. Я читал книги Игоря Манна и до семинара, и считаю их не только интересными, но и полезными, особенно «PR на 100%». Поэтому мне было вдвойне приятно посетить семинар автора, которого я очень ценю. Надеюсь, что в будущем у нас будет проводиться больше подобных мероприятий, которые я, несомненно, собираюсь посетить».

Юлдашева Зиеда Рустамжонновна, факультет - маркетинг, 3 курс, ТГЭУ:

«Мне понравилось все: и лекционный материал, и сам лектор, и уровень организации мероприятия. Особо хочется отметить профессионализм команды, которая координировала семинар – просто высший пилотаж. Правда, было очень много информации, и запомнить все очень сложно. Но для этого есть книги Игоря Борисовича, которые я обязательно планирую прочитать».

Турсунова Гулноза Равшановна, факультет - маркетинг, 3 курс, ТГЭУ:

«Для меня очень ценными оказались рекомендации по чтению бизнес-литературы, которую рекомендовал Игорь Манн. То есть он не просто делился своими знаниями и опытом, но и фактически указывал дальнейшее направление для личностного и профессионального развития. Хочется от души поблагодарить компанию КНАУФ за эту уникальную возможность!».

Надеемся, своей инициативой группа КНАУФ внесла вклад в формирование нового поколения специалистов с высокой общей и профессиональной культурой, способных ставить и решать задачи на перспективу, максимально используя свой творческой и социальный потенциал.