КНАУФ КНАУФ
Назад

В Санкт-Петербурге подведены итоги акции "Весь мир с КНАУФ". 27 счастливчиков и одно настоящее чудо!

В Санкт-Петербурге подведены итоги акции

Акция проводилась в Санкт-Петербурге с 01 мая по 31 июля включительно и действовала для всех покупателей продукции КНАУФ в торговых точках официальных дилеров ООО «КНАУФ МАРКЕТИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ». Каждый покупатель мог зарегистрироваться на сайте www.knauf-promo.ru и внести данные обо всех своих покупках, которые после проверки на подлинность активировались и давали возможность получить баллы, которые на финальном розыгрыше «конвертировались» в купоны. Соответственно, чем больше было приобретено продукции, тем больше купонов для финального розыгрыша супер-призов получал участник.

В акции участвовала вся продукция КНАУФ, кроме техники для механизации работ: КНАУФ-листы, КНАУф-суперлисты, сухие смеси КНАУФ, металлические профили, строительная химия, цементные плиты АКВАПАНЕЛЬ.

Несмотря на техническую новизну механики акции, многие покупатели с успехом справились с интернетом и благополучно зарегистрировали свои покупки. Эта система – новая для компании КНАУФ, но, как показал первый опыт, весьма гибкая и эффективная.

Всего в акции было разыграно 27 суперпризов – 2 автомобиля Шкода Фабия, 4 мотороллера, 21 путевка на двоих в различные страны мира (Италия, Франция, Испания, Чехия, Россия).

8 августа 2009 года на открытой площади перед СКК Петербургский состоялся финальный розыгрыш призов. Прекрасный летний день собрал несколько сотен людей. Все пришедшие на розыгрыш после получения своих купонов, собственноручно опускали их в большой лототрон (всего было опущено около 35 000 купонов!). В это время на сцене выступали танцевальный и вокальный ансамбли, которые своими номерами напоминали зрителям о тематике Акции – баварский танец (путевка в Мюнхен), итальянская песня (путевка в Италию) и т.д.

Кроме того, компания КНАУФ не забыла и о своем основном профиле – продвижении технологий применения строительных материалов – под чутким руководством мастеров КНАУФ каждый желающий мог попробовать или научиться укладывать плитку или штукатурить на специальных демо-стендах. Мастера компании ООО «КНАУФ МАРКЕТИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» консультировали всех желающих по любым вопросам применения материалов и технологий КНАУФ.

Наконец, наступил решающий час розыгрыша. На сцене были установлены 2 лототрона – один с купонами участников, другой с купонами, где были указаны наименования призов.

Ведущий пригласил случайного человека из публики, который вытащил имя первого участника. Ведущий параллельно вытащил купон из лототрона с призами. Публика ахнула – первый же приз оказался автомобилем. Счастливый призер хладнокровно поднялся на сцену, поблагодарил всех и вытянул из лототрона купон следующего победителя. Так и были разыграны все 27 призов. Надо отметить, что напряжение держалось до последнего момента, т.к. купон со вторым автомобилем выпал почти в самом конце мероприятия.

Как ни странно, но и организатором и зрителям особенно запомнился момент выигрыша не будущих автовладельцев, а совсем другая история, которая похожа на настоящее чудо.

Один из участников в самом начале розыгрыша громко объявил, что ему не нужна машина – о которой мечтали большинство участников розыгрыша), ему очень хочется выиграть совершенно определенную путевку – путевку в Мюнхен на Октоберест.

Примерно на розыгрыше 10 приза, из лототрона был вытащен купон с фамилией Новиков, оказалось, что это именно тот, кто мечтал о поездке в Мюнхен. В напряженной тишине, ведущий прокрутил лототрон с призами, медленно выбрал купон, медленно развернул его…. «ПУТЕВКА В МЮНХЕН!». Радость призера превзошла все прочие эмоциональные проявления участников.

Так что, чудеса случаются с КНАУФ, не пропускайте наши акции!

Екатерина Егудина, руководитель отдела рекламы ООО "КНАУФ МАРКЕТИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"